Уважаемые жители п. Айхал
В Мирнинском районе начало работу ОО «Потребитель», на базе Центра развития предпринимательства.
Представитель по защите прав потребителей Молчанов Дмитрий Юрьевич ведет прием заявлений и жалоб потребителей по адресу: г. Мирный, ул. Комсомольская, д. 29 А (здание кафе Travelers Coffee, вход со стороны ул. Аммосова), телефон: 8-914-252-16-11, e-mail: Dmmir2014@yandex.ru, страница в Instagram по защите прав потребителей: Защита прав потребителей_МР (zpp_mirn.region),

В КАКОЙ СУД И В КАКОЙ СРОК ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ЗАЩИТОЙ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

КАК ПЕРЕЧИСЛИТЬ ГОСПОШЛИНУ В БЮДЖЕТ

КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР

КАК ПОТРЕБИТЕЛЮ СОСТАВИТЬ И НАПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ (ИЗГОТОВИТЕЛЮ, ИСПОЛНИТЕЛЮ)

КАК СОСТАВИТЬ И ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА

КАК СОСТАВИТЬ И ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

КАК УМЕНЬШИТЬ ГОСПОШЛИНУ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ОТСРОЧКУ ПО ЕЕ УПЛАТЕ

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ, РАБОТАХ, УСЛУГАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА ПОТРЕБИТЕЛЮ

КАКИЕ ЛЬГОТЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПРИ УПЛАТЕ ГОСПОШЛИНЫ

КАКОВ ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДФЛ СУММ ВОЗМЕЩЕНИЯ СУДЕБНЫХ РАСХОДОВ

КАКОВЫ СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

КОГДА И В КАКОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО ТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА

НУЖНО ЛИ ПОТРЕБИТЕЛЮ СОБЛЮДАТЬ ПРЕТЕНЗИОННЫЙ ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА

ОБЯЗАТЕЛЕН ЛИ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ

ЧТО ТАКОЕ ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ