Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» (с учетом изменений от 04.08.2023)
предусмотрена подача обращений с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2023
№ 2334 утверждены Правила использования портала госуслуг для направления
обращений и сообщений в государственные органы, органы местного
самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные
организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным
лицам.
Установлено, что с использованием портала госуслуг могут направляться
обращения в порядке Федерального закона № 59-ФЗ, а также сообщения
(информация о необходимости решения актуальных для физических или
юридических лиц проблем).
Направление обращений и сообщений физическими и юридическими
лицами с использованием портала госуслуг осуществляется при условии наличия
подтвержденной учетной записи и прохождения процедур идентификации и
аутентификации.
Обращения и сообщения, поданные с использованием портала госуслуг,
регистрируются автоматически в момент их подачи. Регистрация
подтверждается присваиваемым порталом госуслуг регистрационным номером.
Ответы на обращения или сообщения, уведомления о переадресации
обращений или сообщений в орган, организацию или должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении или
сообщении вопросов, направляются по адресу (уникальному идентификатору)
личного кабинета физического или юридического лица на портале госуслуг.
Через портал госуслуг можно обратиться также и в органы прокуратуры.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением
Согласен