В 2023 году 5515 граждан обратились в Отделение Социального фонда России по Республике Саха (Якутия) для оценки документов, необходимых для установления пенсий.
Отделение Социального Фонда по Республике Саха (Якутия) информирует о том, что проводит работу по сбору и проверке документов тех граждан, которым предстоит оформление пенсии в ближайшие два года.
Целью проводимой работы является максимальный учет всех заработанных пенсионных прав гражданином, то есть его стажа, заработка, начисленных и уплаченных страховых взносов. В будущем, это позволит оперативно назначить пенсию.
Кто может обратиться за проведением указанной работы?
Итак, заранее подготовиться к назначению пенсии могут следующие категории лиц:
Что делать, если вы подпадаете в указанные категории лиц?
Необходимо обратиться с документами в региональный фонд СФР для заполнения анкеты. Анкета необходима для того, чтобы в полном объеме учесть все периоды вашей работы и иных периодов, учитываемых при назначении пенсии.
Куда и как обращаться?
Какие документы необходимы? Нужно будет представить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, имеющиеся в вашем распоряжении документы о стаже, обучении, об изменении фамилии, имени или отчества (при необходимости), свидетельства о рождении детей, военный билет и др.
Как узнать о завершении работы и её результатах?
В рамках данной работы специалисты Отделения фонда проверят правильность оформления документов, оценят полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проведут анализ представленных документов. При необходимости направят запросы о предоставлении дополнительных документов, подтверждающих страховой стаж или стаж работы с особыми условиями труда. Определят условия выхода на пенсию и предварительную дату наступления права на пенсию. По завершению работы гражданину направляется извещение-уведомление о результатах проведенной работы.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением
Согласен