Администрация МО «Поселок Айхал» объявляет о проведении отбора организаций на предоставление субсидий из бюджета МО «Поселок Айхал» Мирнинского района РС (Я) социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий
- Организатор отбора организаций: Администрация МО «Поселок Айхал». Адрес: 678190, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, п. Айхал, ул. Юбилейная д.7а, тел. (41136) 6-24-89, факс: (41136) 6-32-16, адрес электронной почты:adm-aykhal@mail.ru.
- Комиссия: Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из бюджета МО «Поселок Айхал» Мирнинского района РС (Я) социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий.
- Контактное лицо: Возная Ольга Витальевна рабочий тел. 6-24-89
- Место и срок предоставления заявок на участие в отборе организаций: Заявки с необходимыми приложениями в бумажном виде принимаются Администрацией МО «Поселок Айхал» с 09.11.2018г. в рабочее время с 8:30 ч. до 17:45 ч. с перерывом на обед с 12.45 ч. 14.00 ч. с 09.11.2018г. до 23.11.2018г. С информацией о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий можно ознакомиться на официальном сайте администрации МО «Поселок Айхал: мо-айхал.рф
- Место, дата и время проведения отбора организаций (предприятий): Отбор заявок от организаций проводится комиссией по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из бюджета МО «Поселок Айхал» Мирнинского района РС (Я) социально ориентированным некоммерческим организациям по адресу: п. Айхал, ул. Юбилейная, д.7а, администрация МО «Поселок Айхал». Место рассмотрения заявок – актовый зал Администрации МО «Поселок Айхал».
- Предмет отбора организаций: право заключения соглашения о предоставлении субсидий из бюджета МО «Поселок Айхал» Мирнинского района РС (Я)
- Категории отбора организаций, имеющих право на получение субсидий:
7.1 Социально ориентированные некоммерческие организации.
Приложение к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий