Главная / Администрация / Обращения граждан
Обращения граждан

Бланк заявления на имя Главы МО Поселок Айхал

    Обращения граждан, поступающие на рассмотрение Главы поселка и его заместителей, подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республик Саха(Якутия) от 16.10.2003 83-3 № 155-III “О порядке рассмотрения обращений граждан в республике Саха (Якутия)», Уставом МО «Поселок Айхал».

    В администрации, в чьи функции входит централизованный учет, организация рассмотрения письменных и устных обращений граждан и юридических лиц, поступающих на имя главы города, его заместителей, а также соблюдение установленных норм, регулирующих порядок рассмотрения обращения граждан в адрес администрации, контроль своевременного рассмотрения обращений, ведение отчетности, является:

Лященко Виктория Анатольевна— ведущий специалист по делопроизводству, телефон 8 (41136) 6-36-33, факс 6-32-16

Для рассмотрения Главой администрации, его заместителями граждане и юридические лица могут передавать письменные обращения:

— лично (п.Айхал, ул. Юбилейная, д.7/а Администрация МО «Поселок Айхал», приемная);

— почтовым отправлением (678190, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, п.Айхал, ул. Юбилейная, д.7/а Администрация МО «Поселок Айхал», приемная);

— на адрес электронной почтыadm-aykhal@mail.ru

—  через Интернет-приемную на сайте администрации: мо-айхал.рф;

—  по аппарату факсимильной связи 8(41136) 6-32-16;

— через ящик для писем «Вопросы главе поселка», установленного на первом этаже администрации (п.Айхал, ул. Юбилейная, д.7/а.

Так же граждане могут обращаться в администрацию устно, как по телефону, так и в ходе личного приема.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения разделяют на: заявление, предложение и жалобу.


Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц


Порядок и время приема в Администрации физических и юридических лиц, представителей общественных объединений

Личный прием граждан (физических лиц)

    Главой поселка Айхал, его заместителями, специалистами Администрации проводится личный прием граждан(физических лиц согласно плану работ).

    Личные приемы граждан (физических лиц) Главой поселка организуются ведущим специалистом по делопроизводству, ведется запись в журнале приема.

    Личные приемы граждан (физических лиц) заместителями в течение рабочего дня, без предварительной записи.

    Личные приемы граждан (физических лиц) специалистами проводятся в течение рабочего дня, без предварительной записи, за исключением случаев, когда график приема посетителей утвержден главой поселка.

ИНФОРМАЦИЯ

по личному приему граждан (физических лиц) Главой поселка

Главой поселка личный прием граждан (физических лиц) проводитсякаждый вторник каждой недели месяца с 16 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Запись на прием осуществляется  ведущим специалистом по делопроизводству в приемной (каб. 201) или по телефону  6-36-33.

При записи на прием необходимо указать:

-фамилию, имя, отчество;

-адрес места жительства;

-контактный телефон;

-место работы;

-суть обращения. В случае если необходимо затронуть несколько тематик, указываются все вопросы и суть каждого вопроса в отдельности.

Место проведения личного приема граждан (физических лиц): кабинет 201.

При личном приеме необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий  личность (ст.13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006 года №59-ФЗ).

ИНФОРМАЦИЯ

по личному приему юридических лиц

Прием юридических лиц и представителей общественных организаций Главой поселка проводится по предварительной договоренности, заместителями Главы и специалистами в рабочие дни с понедельника по пятницу.

Часы работы с 8-30 до 12-45 часов и с 14-00 до 17-45


Обзоры обращений граждан:

Отчет по обращениям граждан (ноябрь 2018)

Отчет по обращениям граждан (октябрь 2018)

Отчет по заявлениям граждан (сентябрь 2018)

Отчет по заявлениям граждан (август 2018)